top of page

Претензионная работа с рекламациями

Специалисты нашей компания в ходе претензионной работы придерживаются общей позиции американских компаний по производству пленочных покрытий, поскольку в противном случае все издержки, связанные с компенсациями и урегулированием претензий, будут понесены импортерами, а не производителем продукции.

Это относится к отказу в обработке претензий по пленке, не поддающейся идентификации и пленке, демонтированной со стекол автомобиля, ввиду полной невозможности однозначного определения момента возникновения дефекта.

Все прочие рекламации по продуктам принимаются с сохранением оригинальных номеров и надлежащего товарного вида продукта. Предоставленные номера рулонов должны строго соответствовать предъявляемому в рамках претензии пленочному покрытию, поскольку все оригинальные номера в претензионном порядке передаются производителям по форме CCR и рассматриваются их стороной на соответствие предоставленной нами информации и фактически записанных в ходе производства конкретных рулонов видеозаписей и прочих мер контроля качества.

Обязательный претензионный порядок в работе с рекламациями

  1. Рекламация направляется в сторону Продавца посредством заполнения таблицы " Первичная претензионная форма".

  2. Рекламация должна содержать название пленки, идентификационный № рулона, количество пленки в погонных метрах.

  3. Рекламация сопровождается подробным описанием дефекта, включая его расположение на пленке, обстоятельства его появления или обнаружения, повторяемость дефекта, объем пораженного дефектом материала и предполагаемые причины возникновения дефекта.

  4. К рекламации должны быть приложены фото/видео материалы, исчерпывающе иллюстрирующие указанные в предыдущем пункте дефекты.

  5. В рекламации должно быть указано предложение Покупателя по урегулированию рекламации.

  6. По пленке, не имеющей признаков идентификации, отрезанной от рулона или по пленке после её инсталляции рекламации не рассматриваются.

Принятие решения о рекламации Продавцом

Продавец дистанционно рассматривает рекламацию с целью оперативного определения природы дефекта. Для выяснения объективных причин возникновения дефекта могут быть привлечены специалисты Производителя. Обращаем ваше внимание, что вся предоставленная информация, имеющая отношение к рекламации, может быть передана третьим лицам на стороне Производителя без согласования с Покупателем для ускорения рассмотрения рекламации и вынесения объективного решения по претензии. Передача такой информации происходит путем предоставления описательных характеристик и фото/видео материалов посредством электронной почты. При необходимости Продавец может потребовать от Покупателя дополнительных пояснений, фотографий или видео для уточнения каких-либо аспектов, связанных с рекламацией. При невозможности дистанционного разрешения рекламации, Продавец может потребовать возврат указанного в рамках претензии материала в полном объеме или в размере, необходимом для анализа на стороне Продавца или Производителя.

Требование к упаковке продукта при его возврате Продавцу

  1. Продукт и его упаковка должны иметь сохраненный товарный вид. Наличие загрязнений, отпечатков пальцев, следов на пленке в виде царапин и заломов, полученных при перемотке пленки потребителем, не допускается.

  2. Продукт должен быть упакован в оригинальный целлофановый рукав и оригинальную картонную коробку. Упаковка продукта при его возврате в сторону Продавца должна гарантировать отсутствие получения механических повреждений в ходе транспортировки через предварительно согласованную транспортную компанию.

  3. Продукт и его упаковка должны быть отправлены с сохранением всех номерных идентификационных ярлыков и элементов брендирования.

  4. Дефектные места на пленке должны быть отмечены следующим образом, на пленку наклеиваются полосы бумажного скотча, на которых фломастером в виде стрелок указываются дефектное место.

Рассмотрение рекламации поставщиком

После получения и анализа продукта, Продавец самостоятельно или с привлечением Производителя принимает решение по рекламации. Рассмотрение рекламации проводит руководитель отдела качества продукции, привлекая коммерческого директора по развитию дилерской сети или специалистов Производителя для консультации по сложным вопросам.

Первичная претензионная форма

Информация отправлена. Спасибо!

bottom of page