top of page

 

Претензионная работа с рекламациями 

Специалисты нашей компания в ходе претензионной работы придерживаются общей позиции американских компаний по производству пленочных покрытий, поскольку в противном случае все издержки, связанные с компенсациями и урегулированием претензий, будут понесены импортерами, а не производителем продукции. 
Это относится к отказу в обработке претензий по пленке, не поддающейся идентификации и пленке, демонтированной со стекол автомобиля, ввиду полной невозможности однозначного определения момента возникновения дефекта. 
Все прочие рекламации по продуктам принимаются с сохранением оригинальных номеров и надлежащего товарного вида продукта. Предоставленные номера рулонов должны строго соответствовать предъявляемому в рамках претензии пленочному покрытию, поскольку все оригинальные номера в претензионном порядке передаются производителям по форме CCR и рассматриваются их стороной на соответствие предоставленной нами информации и фактически записанных в ходе производства конкретных рулонов видеозаписей и прочих мер контроля качества. 

Обязательный претензионный порядок в работе с рекламациями 

1. Порядок предоставления полной информации о рекламации Покупателем:
• Рекламация направляется в сторону Продавца посредством заполнения таблицы " Первичная претензионная форма".
• Рекламация должна содержать название пленки, идентификационный № рулона, количество пленки в погонных метрах.
• Рекламация сопровождается подробным описанием дефекта, включая его расположение на пленке, обстоятельства его появления или обнаружения, повторяемость дефекта, объем пораженного дефектом материала*.
• К рекламации должны быть приложены фото/видео материалы, исчерпывающе иллюстрирующие указанные в предыдущем пункте дефекты.
• В рекламации должно быть указано предложение Покупателя по урегулированию рекламации.

2. Принятие решения о рекламации Продавцом:
Продавец дистанционно рассматривает рекламацию с целью оперативного определения природы дефекта. Для выяснения объективных причин возникновения дефекта могут быть привлечены специалисты Производителя. Обращаем ваше внимание, что вся предоставленная информация, имеющая отношение к рекламации, может быть передана третьим лицам на стороне Производителя без согласования с Покупателем для ускорения рассмотрения рекламации и вынесения объективного решения по претензии. Передача такой информации происходит путем предоставления описательных характеристик и фото/видео материалов посредством электронной почты. При необходимости Продавец может потребовать от Покупателя дополнительных пояснений, фотографий или видео для уточнения каких-либо аспектов, связанных с рекламацией. При невозможности дистанционного разрешения рекламации, Продавец может потребовать возврат указанного в рамках претензии материала в полном объеме или в размере, необходимом для анализа на стороне Продавца или Производителя.

3. Требование к упаковке продукта при его возврате Продавцу:
• Продукт и его упаковка должны иметь сохраненный товарный вид. 
• Продукт должен быть упакован в оригинальный целлофановый рукав и оригинальную картонную коробку.
• Продукт и его упаковка должны быть отправлены с сохранением всех номерных идентификационных ярлыков и элементов брендирования. 
• Упаковка продукта при его возврате в сторону Продавца должна гарантировать отсутствие получения механических повреждений в ходе транспортировки через предварительно согласованную транспортную компанию. 

4.Рассмотрение рекламации поставщиком
После получения и анализа продукта, Продавец самостоятельно или с привлечением Производителя принимает решение по рекламации. Рассмотрение рекламации проводит руководитель отдела качества продукции, привлекая коммерческого директора по развитию дилерской сети или специалистов Производителя для консультации по сложным вопросам.

*Возможен отказ в рассмотрение рекламации по плёнке, не имеющей признаков идентификации, отрезанной от рулона или по пленке после её инсталляции. 

Первичная претензионная форма

Информация отправлена. Спасибо!

bottom of page